Больно птице-душе, пораженной стрелою отравленной.
Кровоточит крыло, и нет сил у неё, чтоб кричать.
Странно так: не в неё были острые стрелы направлены,
Но догнали её, и лежит на ней смерти печать.
Больно птице-душе. Не вредила она метким лучникам,
Не клевала у них в закромах дорогого зерна…
Ей последним пристанищем стала речная излучина.
После песенной жизни подарена ей тишина.
Странно так… Она выжила в зиму морозную,
Лютый голод терпела и ждала с надеждой тепла…
Пусть же смерть ее станет для лучников песнею-просьбою:
-Не стреляйте друг в друга. Сбивается с цели стрела!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я отмою стекло,что словами оплеванно, Может стих этот вовсе не мне,
Но душа,что желала добра-основою,
Все искала братства не в сне.
Михаил
2011-03-18 16:47:09
вы правы! как вы правы!эх!ей ей!
стрелять в друг друга,птичек не любить!
как много среди верущих людей
желающих хоть как тебя убить.
Прамое указанье "не убей!"
Михаил
2011-03-18 16:47:10
вы правы! как вы правы!эх!ей ей!
стрелять в друг друга,птичек не любить!
как много среди верущих людей
желающих хоть как тебя убить.
Прамое указанье "не убей!"
Богданова Наталья
2011-03-21 15:42:45
Очень понравился стих Комментарий автора: Слава Богу.Спасибо, Наташа, за внимание.
Захар Зинзивер
2011-03-22 12:16:24
И мне понравилось, очень. Только печать лучше "положить", рифма не пострадает, а смысл приобретет.
С уважением, Захар Зинзивер. Комментарий автора: Cпасибо большое. Кладу печать на место:-). Еще раз спасибо.Благословений Вам и успехов в творчестве.
Светлана Момот
2011-04-02 00:36:32
Аминь! Комментарий автора: Спасибо,Светлана, что заходите.
Андрей краснокутский
2015-05-05 10:35:32
Очень понравился стих.Сегодня актуально, как никогда. К сожалению єто сейчас происходид и в Украине и ещё к большему сожалению - в украинских церквях. Господних Вам благословений и успехов в творчестве. Комментарий автора: Спасибо за отклик, Андрей.Благословений и успехов в творчестве.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.